Путешествие автостопом. Казань-Йошкар-Ола-Казань

Это просто а*уенная поездка, одно из самых запомнившихся и ярких событий в моей жизни (но надеюсь, что будут еще ярче). Состоялась она летом 2010 года по маршруту Казань-Йошкар-Ола-Казань. Итак, погнали!

Это незабываемая история, потому что моё первое путешествие автостопом.

У меня была мечта. Поехать автостопом в Питер из Казани. Но стопить я не умела, поэтому мне нужен был человек, который бы смог меня научить.

Вконтакте в поиске по интересам нашла людей, в интересах которых был указан «автостоп» и город Казань.

Написала им с просьбой меня научить. Один из них откликнулся с предложением куда-нибудь недалеко смотаться.

Мы предварительно встретились, познакомились, пообщались. Выбрали цель будущей поездки — Йошкар-Олу.

Изначально планировалось однодневное путешествие, но планы изменились. К путешествию подключились его друзья-стопщики, и вот мы уже едем туда с ночевкой, остановившись на ночлег у него на даче, которая располагается близ трассы, проходящей между Казанью и Йошкар-Олой.

Друзья у него тоже стопщики. Парень и девушка. Договорились встретиться в городе-цели.

Выехав на окраину города, куда едет автобус, мы встретелись с Александром. Дальше пешком до трассы, откуда можно стопить.

Первую машину поймал он, чтобы показать, как оно делается. А все довольно просто: улыбка, позитивный настрой и просьба подвезти, сколько по пути, «только у нас денег нет» 🙂 Обычно все соглашаются.

А дальше разговоры с водителем, рассказы об автостопе или истории из жизни водителя или его пассажиров.

Первая машина была обычная советская. Такую я и хотела. Простенько и для начала самое то.

Я очень хотела прокатиться на фуре, потому что никогда не ездила, поэтому мечтала застопить именно её.

И вот моя очередь. И да, вот она фура моей мечты 🙂 остановилась. Камаз. Едем дальше. Дальше Саша захотел иномарку, ну что, «пожалуйста», сказала нам вселенная. Остановилась шикарнейшая иномарка, на каких я никогда не ездила, с кондиционером и бешенной скоростью езды, которая совсем не чувствуется. Долетели приличное расстояние за очень короткий срок.

Так, заказывая машину за машиной, нам останавливались как по волшебству только желанные варианты, это было круто! И вот мы уже в Йошкар-Оле.

Парочка еще не добралась, при этом была значительно далеко, доехали мы быстро, поэтому я с Александром отправились в центр города гулять.

При входе город казался очень унылым и навевал тоску. Центр же оказался очень красив, и я не пожалела, что там оказалась. Мы много гуляли туда-сюда, и у меня даже устали ноги, и тут приехали друзья. После этого началась движуха.

Мы выпили кофе и отправились гулять. Всюду мы встречали их знакомых. К слову сказать, компания , с которой мне довелось путешествовать, была не только автостопщиками, но и ролевиками. Т.е.они в костюмах обыгрывали различные битвы, сражения, собираясь в специальных местах, в лесу, например.

Их образ жизни не был для меня желанным, но очень необычным и интересным. Все, кого мы встречали, кардинально отличались от людей моего мира. И мне не то что было сложно наладить с ними контакт, мне даже присутствовать рядом с ними было сложно и неудобно.

Но зато это были острые и очень запоминающиеся ощущения, благодаря которым я помню эту поездку по сей день.

Так вот, далее события происходили настолько стремительно и быстро, что я только что и успевала, а точнее пыталась приспособиться к изменениям. Все, кроме меня курили, и это было очень странно, потому что раньше я вообще не переносила запах дыма,а после этой поездки начала относиться к нему лояльно. И даже сама какое-то время после баловалась, но больше ради острых ощущений, чем чего-то еще.

Еще все выпивали, опять же кроме меня. Сказать, что я чувствовала себя не в своей тарелке, это ничего не сказать. И куча людей. Много-много странных. В основном парни.

Я ждала, когда же всё это наконец закончится, и я окажусь в своей теплой мягкой постельке. Но до этого было еще далеко,т.к. предстояла ночь на незнакомой даче.

К счастью, Александр всё время держался рядом со мной, чем очень меня поддерживал, за что я ему очень благодарна. Он видел, насколько мне неуютно и странно было находиться в данной обстановке, и если бы не он, не представляю, как бы я перенесла эту поездку.

Друзья Саши тоже стопщики и уже ездили в Питер. Естественно, что мне был интересен их опыт. Их поездка была яркой и насыщенной, какой-то водитель даже пригласил их к себе в гости, где они затусили на несколько дней, катаясь то ли на яхте, то ли еще на чем-то.

Мне же тогда поездка в Питер автостопом все еще казалась чем-то очень сложным и нереальным, и я даже не представляла, что уже через несколько месяцев сама её осуществлю.

Потом мы поехали обратно и остановились у Александра на даче, которая находилась где-то посередине между Казанью и Йошкой. Честно говоря, я хотела уехать вместе с последним водителем до Казани, т.к. он ехал туда, но Саша настоял, чтобы я осталась, т.к. приехали же вместе и вместе уезжать.

Дача была крайне необычной, т.к. это была не совсем дача, а маленькая квартира, которая располагалась в несколькоэтажном доме. Там была кухня и пара комнат. Мы с Александром пошли в местный магазин за пивом, где он купил несколько баллонов. Потом вернулись и поели макарон. Все общались, а мне было несколько неуютно, потому что у них были свои темы, мне неизвестные, и я с разрешения отправилась спать под предлогом, что очень устала, хотя это была правда. День был как эмоционально, так и физически очень насыщенным.

Я уснула и проснулась раньше всех, перемыла всю посуду (т.к. хотела поскорее уехать, да и заняться было нечем больше), потом проснулись друзья по путешествию, но они ехать не торопились. Видно было, что им там нравится и хорошо. Тем не менее, вскоре все собрались и снова, разделившись на пары, поехали стопом в Казань.

В Казани нам всем подходил один автобус, т.к. друзья ехали дальше развлекаться в Мегу. Они и меня звали с собой, соблазняя какими-то халявными булочками в Икее, но моей мечтой было только встретиться поскорее со своей кроватью и комнатой, так что я попрощалась с ними, поблагодарила за поездку и вышла на своей остановке. Больше мы с ними никогда не виделись.

Но Александр сильно повлиял на мою жизнь, потому что благодаря ему я не только вскоре съездила автостопом в Питер, но и побывала в республике Марий Эл уже со своим молодым человеком. А способствовала этому история Саши об увиденной им в речке Илеть русалке.

Подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить появление в нем новых статей!