Как писать продающие тексты 

Продающий текст — это текст, который побуждает читателя к покупке нашего товара или услуги, либо к совершению звонка или другого действия, в дальнейшем ведущего к продаже.

Необходимо собирать копилку твердых текстов, т.е. тех текстов, с которых звонят, делают заказы и т.д. Такие тексты в дальнейшем можно продвигать с помощью платной рекламы. Чтобы на авито определить с какого объявления вам звонят, можно указывать в тексте объявления «Менеджер: Иван» или «Менеджер: Наталья». А уже у позвонившего клиента спросить, какой менеджер указан в объявлении.

Ориентируясь на качество чужих объявления на авито, следует помнить, что уровень маркетинга на сайте вконтакте и продающих страниц (лендинг) выше. Поэтому анализировать тексты стоит и на этих площадках.

На авито также можно выкладывать объявление в стиле лендинга длинным тестом. Это также одна из моделей продающего текста.

Сбор площадок

Одна из платформ для сбора площадок это jcat.ru – сервис размещения объявлений, позволяющий распространить ваше объявление по большому количеству целевых досок. Т.е. после того, как вы определили «твёрдое» объявление, его можно распространять по всем целевым доскам. Jcat сделает это автоматически за вас (платно) либо вы вручную можете размещать свои объявления. Поиск досок можно доверить фрилансерам, например, на сайте: воркзилла. На этом сайте фрилансеры за 100-200 р. найдут для вас список всех досок, а за дополнительную плату могут и разместить все ваши объявления.

Также можно самостоятельно искать доски, воспользовавшись поисковиком. Полезно будет размещаться не только на целевых досках, но и на массовых, т.е. вообще на всех досках, которые только существуют.

Навык копирайтинга

О копирайтинге написано немало книг. Одной из лучших считается книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо».
Одним из методов написания продающего текста является способ, когда вы близкому человеку/другу/жене рассказываете от души о своём продукте и записываете это на диктофон. Потом из записи формируете продающий текст.

Также можно найти лучшие лендинг пейдж у конкурентов и сделать из них свои. Можно посмотреть портфолио лучших копирайтером или компаний, которые этим занимаются и попробовать написать также.
Писать продающие тексты лучше в тех местах, где вам наиболее комфортно, где вы ощущаете подъем энергии. Это может быть ваш любимый ресторан, кафе или парк. Тогда ваше энергия будет передаваться вашему тексту, а, следовательно, вашим читателям. Запоминайте такие места, записывайте их себе в блокнот и бывайте там почаще!

Ну, и, пожалуй, главное, что вам нужно, чтобы писать хорошие продающие тексты — это писать, писать и еще раз писать. Любой навык прокачивается и нарабатывается с практикой. Поэтому пишите, пишите и еще раз пишите продающие тексты.

И да пребудет с вами удача!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *