БМ. Как сформулировать предложение, от которого нет смысла отказываться?

Данная статья — своеобразный конспект одного из видео Бизнес Молодости, посвященному предложению и упаковке.

черника, корзинка черники

Предложение, от которого невозможно отказаться

Весы ценности. Какая ценность с другой стороны? Ценность должна значительно перевешивать цену. У покупателя должно возникать такое впечатление «Ну, ничего себе, я СТОЛЬКО получу за такую цену (за бесплатно)?»Суть упаковки в том, чтобы создать дисбаланс цены и ценности.

Какая причина у вас покупать, оставить заявку и т.д.? Есть ли такая причина?  Если нет, то нужно создать.

«Предприниматель — это тот человек, который видит кино, и он делает так, что все вокруг него: сотрудники, клиенты видят то же кино.» Т.е. упаковка должна точно описывать и показывать то, что находится внутри. Человек видит упаковку и понимает — ага, вот это я получу.

Идеальная упаковка — это эффект личной встречи. Как мы в рамках текущего формата можем передать смысл максимально эффективным образом? Что мы реально в итоге хотим сказать? Что мы хотим, чтобы после того, как человек повзаимодействовал с элементом упаковки, которая является носителем предложения, у него осталось?

Никому еще не мешала хорошая фотосессия. Важны КАЧЕСТВЕННЫЕ снимки. Все уже привыкли к качеству.

Создание видимости

То, чего не существует в информационной среде для клиентов и других людей, не существует. В вашем мире есть, а в их мире этого нет. Нужно показывать, КТО МЫ ЕСТЬ, какие у нас есть навыки, регалии и т.п. Клиенты обо всём этом не знают.

«Если ты предложишь, они купят. Если ты не предложишь, они не купят.» Не стесняться предлагать. От этого всё равно никуда не деться.

Вопросы для «понятности», т.е. для того чтобы с точки зрения клиента взглянуть на свой продукт и донести свои преимущества наиболее эффективным образом:

  1. Что это? (Какие рамки у этого, где они начинаются и где заканчиваются? В своих кейсах показывать проявления моих реальных границ. «То, о чем я тебе говорю, это к тебе относится, голубчик.») Т.е. человек должен чётко понимать, что он относится к нашей целевой аудитории. Для КОГО мы это делаем. Кейсы помогают увидеть клиенту, что такой же, как он, получил то, что ему нужно.
  2. Зачем [это] нужно? Почему это, а не другое? Почему у вас, а не у них? Почему сейчас? Клиент неосознанно задаёт себе данные вопросы. Мы должны чётко понимать, чем мы отличаемся, чем мы лучше, у нас должны быть ответы на эти вопросы. Если их нет, мы понимаем, что ничем не лучше, то нужно СТАТЬ лучше. Зачастую люди не имеют причины не потому, что это невозможно, а потому что они не ставят себе задачу иметь реальные веские причины, т.е. мы должны сами создать эти реальные веские причины идти к нам, а не к другим для своих клиентов.

Какую долю в сознании клиента вы занимаете? Как и через что занимать долю в сознании? Любое наше проявление, любой «след» оставляет отпечаток на сознании клиента. Чем он больше, тем больше вероятности, что придут к нам.

На этом всё. Если статья была для вас полезна, делитесь ею в соцсетях.

Удачи!

Подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить появление в нем новых статей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *